Некоторые подходы для обработки одновременного взаимодействия нескольких игроков с одним NPC:
- Создание ситуаций, которые может разрешить только NPC. 2 Например, урегулирование спора или устранение пробела в знаниях. 2
- Использование отношений между NPC, таких как «лидер/подчинённый» или «герой/напарник». 2
- Использование подхода «раздачи фрагментов информации». 2 Каждый NPC знает часть информации, при этом так, чтобы ни один игрок не получил всю соответствующую информацию. 2 Затем игроки разыгрывают беседу в роли NPC, работая с имеющейся у них информацией, пока не выучат полную картину. 2
- Использование состояний NPC. 5 NPC может изменять своё поведение в зависимости от взаимодействий с игроком. 5 Этот подход помогает организовать поведение NPC, делая его более управляемым. 5
Для оптимизации работы игры с большим количеством участников можно использовать, например, кэширование данных, настройку интервалов обновлений и отключение ненужных функций для NPC, которые находятся вне зоны видимости игрока. 5