Некоторые особенности систем прокачки в популярных боевых играх:
- Система классов. rating-gamedev.ru Игрок выбирает класс персонажа, который определяет его специализацию и уникальные способности. rating-gamedev.ru Примеры игр: World of Warcraft, Diablo, Final Fantasy. rating-gamedev.ru
- Система реального времени. rating-gamedev.ru Боевые действия происходят в режиме реального времени, игрок должен быстро принимать решения. rating-gamedev.ru Примеры игр: Dark Souls, Devil May Cry, God of War. rating-gamedev.ru
- Тактическая система. rating-gamedev.ru Игроку требуется стратегически мыслить, планировать ходы и использовать уникальные тактики для победы. rating-gamedev.ru Примеры игр: XCOM, Fire Emblem, Divinity: Original Sin. rating-gamedev.ru
- Система глубокого повышения уровня. gamerant.com Для успеха требуются стратегические вложения в характеристики. gamerant.com Примеры игр: Baldur's Gate 3 и Fallout: New Vegas. gamerant.com
- Отсутствие традиционной прокачки. cubiq.ru Насколько силён герой игрока, определяет только его экипировка. cubiq.ru Пример игры: японские экшены серии Monster Hunter. cubiq.ru
В разных играх системы прокачки могут иметь и другие особенности, например, в Battlefield 6 у каждого класса есть два пути прокачки, которые дают фиксированные бонусы к характеристикам и преимущества. dtf.ru Прогресс по прокачке подкласса полностью обнуляется в начале каждого раунда, то есть прокачка действует только в рамках конкретного матча. dtf.ru