Некоторые особенности графического движка Unreal Engine 5, которые влияют на системные требования игр:
- Система виртуализированной геометрии Nanite. dtf.ru Обеспечивает высокий уровень детализации. dtf.ru За счёт Nanite даже небольшие объекты обладают высокой детализацией, в том числе если рассматривать их вблизи. dtf.ru
- Система динамического глобального освещения и отражений Lumen. dtf.ru Получила поддержку аппаратной трассировки лучей. dtf.ru В большинстве случаев аппаратный рейтрейсинг превосходит программный аналог, что проявляется в более детализированных отражениях и освещении, а также поддержке объектов в движении. dtf.ru
- Параллелизация рендеринга (RHI Render Parallelisation). www.ixbt.com В версии 5.6 была проведена рефакторизация интерфейса аппаратного рендеринга (RHI), что позволяет движку лучше использовать многопоточность современных процессоров. www.ixbt.com Меньшее количество операций теперь привязано к одному потоку рендеринга, что облегчает достижение высоких и стабильных 60 FPS. www.ixbt.com
- Ускоренная потоковая загрузка геометрии (Fast Geometry Streaming). www.ixbt.com Новый экспериментальный плагин значительно ускоряет загрузку статичных объектов, таких как здания и элементы окружения. www.ixbt.com Это позволяет разработчикам создавать более насыщенные и детализированные миры без ущерба для производительности и с минимизацией задержек при подгрузке локаций. www.ixbt.com
- Оптимизация процедурной генерации контента (PCG). www.ixbt.com Улучшения в системе PCG позволяют эффективнее создавать и управлять сложными мирами, делая упор на производительность GPU. www.ixbt.com
Системные требования Unreal Engine 5 могут отличаться в зависимости от операционной системы. www.electronicshub.org