Некоторые технические различия между версиями God of War Ragnarök для консолей и ПК:
- Частота кадров в секунду. 1 Версия для PS5 была ограничена частотой 60 кадров в секунду, игра могла работать в формате 4K, но с частотой 30 кадров в секунду. 1 Версия для ПК предлагает неограниченную частоту кадров, поддержку разрешения 4K и ультраширокоэкранного режима. 1
- Масштабирование. 1 Версия для ПК позволяет использовать три основных метода масштабирования: DLSS, FSR и XESS, что даёт игрокам дополнительную свободу в настройке графического исполнения игры. 1
- Звук. 2 На ПК звук кажется более приглушённым. 2
- Работа порталов. 2 Порталы более плавно работают на PS5 и даже PS4 с HDD-накопителем. 2
- Освещение. 5 На ПК некоторые области затемнены сильнее, чем на PS5. 5
При этом, по мнению некоторых экспертов, ПК-версия практически ничем не отличается от консольной в плане текстур и визуальных эффектов. 35