Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие основные принципы разработки модов для ETS 2?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 декабря

Какие основные принципы разработки модов для ETS 2?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные принципы разработки модов для Euro Truck Simulator 2:

  • При создании моделей на основе оригинальных нужно добавить в мод все исходные файлы, используемые игрой. modding.scssoft.com Если изменить параметры материала, для их хранения будет использоваться другой файл, и исходный может перестать существовать. modding.scssoft.com
  • При модификации оригинальных моделей следует включать все компоненты модели, а не только изменённые. modding.scssoft.com Иначе при изменении модели есть риск сбоя в игре. modding.scssoft.com
  • При добавлении новых объектов рекомендуется использовать суффикс или префикс в названии, чтобы избежать конфликтов с новыми объектами, добавляемыми в патчах. modding.scssoft.com
  • Для создания модов можно использовать программу ETS2 Studio, которая включает в себя SCS Extractor и SCS/RGB colour калькулятор. truck-sim.club
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)