Некоторые основные принципы настройки поля зрения (FOV) в играх:
- Для консольных игр обычно используется узкое поле зрения около 60 градусов, поскольку экран занимает небольшую часть поля зрения зрителя. 1 Для компьютерных игр обычно устанавливается большее поле зрения от 90 до 100 градусов, поскольку экран занимает большую часть поля зрения зрителя. 1
- Сужение поля зрения может использоваться для повышения производительности, поскольку это позволяет визуализировать меньше объектов. 1
- Увеличенное поле зрения помогает точнее оценивать окружение, лучше ориентироваться в замкнутых пространствах и заглядывать за угол. 4 Однако с увеличенным FOV сложнее различать и попадать во врагов на дистанции, поскольку на экране всё выглядит мельче. 4
- Во время игры FOV можно менять, например, уменьшать при наведении, что создаёт эффект зума, и слегка увеличивать при спринте и броске, чтобы создать ощущение быстрого движения. 5
Важно учитывать, что у каждой игры индивидуальные требования, и одинаковые настройки FOV могут работать по-разному. 2