Некоторые основные принципы настройки поля зрения (FOV) в играх:
- Для консольных игр обычно используется узкое поле зрения около 60 градусов, поскольку экран занимает небольшую часть поля зрения зрителя. en.wikipedia.org Для компьютерных игр обычно устанавливается большее поле зрения от 90 до 100 градусов, поскольку экран занимает большую часть поля зрения зрителя. en.wikipedia.org
- Сужение поля зрения может использоваться для повышения производительности, поскольку это позволяет визуализировать меньше объектов. en.wikipedia.org
- Увеличенное поле зрения помогает точнее оценивать окружение, лучше ориентироваться в замкнутых пространствах и заглядывать за угол. kanobu.ru Однако с увеличенным FOV сложнее различать и попадать во врагов на дистанции, поскольку на экране всё выглядит мельче. kanobu.ru
- Во время игры FOV можно менять, например, уменьшать при наведении, что создаёт эффект зума, и слегка увеличивать при спринте и броске, чтобы создать ощущение быстрого движения. dtf.ru
Важно учитывать, что у каждой игры индивидуальные требования, и одинаковые настройки FOV могут работать по-разному. www.xbitlabs.com