Симуляция (VR) — 110–140 градусов, чтобы минимизировать тошноту. www.33rdsquare.com
Игры от третьего лица (за плечом) — 80–100 градусов, чтобы обеспечить баланс между обзором и фокусировкой на цели. www.33rdsquare.com
Игры в жанре гонок или симуляции полёта — как можно шире, около 130–170 градусов, чтобы достичь максимального погружения. www.33rdsquare.com
RPG и игры, основанные на сюжете — по умолчанию 60–80 градусов, что подходит для кат-сцен и исследования. www.33rdsquare.com
Учёт размера экрана и расстояния до него. www.33rdsquare.com Большие экраны и более близкое расположение позволяют увеличивать FOV, сохраняя при этом фокус на цели. www.33rdsquare.com
Баланс между видимостью и производительностью. onlyfarms.gg Важно, чтобы настройки FOV не влияли на работу игры или качество изображения. onlyfarms.gg
В большинстве современных игр FOV можно настроить через меню настроек. onlyfarms.gg
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.