Некоторые основные паттерны, которые используются в игре «Сапёр» для анализа игрового поля:
- Количество закрытых клеток в радиусе цифры равно самой цифре. 1 Если цифра окружена равным количеством закрытых клеток, то все эти клетки заминированы. 1 Например, если есть цифра 3, и в радиусе этой цифры только три закрытые клетки, то все закрытые клетки в радиусе этой цифры заминированы. 1
- Количество флагов в радиусе цифры равно самой цифре. 1 Если в радиусе цифры уже проставлено равное цифре количество флагов, то можно без опасений открывать остальные закрытые клетки. 1
- Паттерн 1–2–1. 2 Это комбинация двух паттернов: 1–2 и 2–1. 2 Нужно применить паттерн 1–2 слева, а паттерн 2–1 справа, и получить конечный результат. 2
- Паттерн 1–2–2–1. 2 Также является комбинацией двух паттернов: 1–2 и 2–1. 2 Нужно применить паттерн 1–2 слева, а паттерн 2–1 справа, и получить конечный результат. 2