Некоторые основные отличия между системами сценариев в Unreal Engine и Roblox Studio:
Представление объектов. 1 В Unreal Engine для любых объектов на уровне используются Акторы, а в Roblox Studio — Части. 1 В Unreal Engine Акторы — это концепция более высокого уровня, а Части предназначены для представления физических объектов, таких как деревянные блоки и пластиковые сферы. 1
Физика. 1 В Unreal Engine для выполнения физических симуляций необходимо включить физику в определённых компонентах или добавить компоненты к Акторам, например ограничения физики. 1 В Roblox Studio физика встроена в тип данных Части, а взаимодействие обрабатывается автоматически. 1
Язык программирования. 1 Для скриптов Unreal Engine использует C++, а Roblox Studio — Luau, язык программирования, основанный на Lua 5.1. 1
Система визуальных сценариев. 15 Unreal Engine включает систему визуальных сценариев под названием Blueprints, которая позволяет разработчикам создавать сложные игровые механики без написания кода. 5 В Roblox Studio для аналогичной функциональности используются сторонние плагины, но встроенной сопоставимой системы нет. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.