Некоторые основные отличия между консольными версиями Marvel Rivals и версией для персональных компьютеров:
- Графические режимы. 2 На Xbox Series X, PS5 и PS5 Pro их два: стандартный и с высокой частотой кадров. 2 В первом случае игра работает в динамическом разрешении 4K в стабильных 60 кадрах в секунду. 2 Во втором — со слегка пониженным разрешением и детализацией, но с частотой 120 кадров в секунду. 2 На Xbox Series S доступен только один режим — с динамическим разрешением 1440p и 60 кадрами в секунду. 2
- Визуальное качество. 3 На PlayStation 5 и Xbox Series X используется технология Lumen Global Illumination, тогда как на ПК доступны более качественные Lumen Reflections. 3 На консолях применяется менее ресурсоёмкое отражение пространства на экране. 3 На Xbox Series S визуальное качество значительно снижено: отсутствуют Lumen Global Illumination, экранные отражения и тени персонажей, текстуры имеют более низкое разрешение. 3
- Производительность. 2 Консольные версии оптимизированы лучше: в стандартном режиме Marvel Rivals держит стабильные 60 кадров в секунду, в том числе и на Xbox Series S. 2 На ПК игра получилась довольно требовательной: некоторые пользователи отмечают подтормаживания даже на RTX 4090. 2
При этом у консольных и ПК-версий игры есть и общие черты: в Marvel Rivals реализована кроссплатформенная поддержка. 4