Возможно, имелись в виду различия между целями использования кодов, предназначенных для тестирования, и обычных чит-кодов.
Коды, предназначенные для тестирования, изначально создавались разработчиками для отладки игр. 25 С их помощью тестировщик мог проверить проект «на прочность» при разных вводных данных. 1 Например, с помощью комбинаций можно было сразу открыть важный предмет и перенести его в середину прохождения. 1
Обычные чит-коды могут делать игру как проще, так и, наоборот, усложнять её. 3 Они могут давать неуязвимость, открывать секретных персонажей, пускать на закрытые локации, наделять мощнейшим оружием. 1
Таким образом, разница заключается в том, что коды, предназначенные для тестирования, служили определённой цели — отладке, в то время как обычные чит-коды предназначены для изменения условий игры и получения преимуществ, не предусмотренных её механикой.