Некоторые аспекты, влияющие на уровень удержания пользователей в Robux-играх:
- Наличие чётких целей. 1 У игроков должны быть краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели. 1
- Удовлетворительный игровой процесс. 1 Сюда относятся звуковые эффекты и анимации, которые делают игру живой и реагирующей на действия игроков. 1
- Социальные взаимодействия. 12 Когда игрок играет с друзьями, он с меньшей вероятностью быстро уйдёт из игры и, вероятно, будет играть дольше. 1
- Ежедневные награды. 1 Если давать правильные призы и в игре достаточно контента, чтобы поддерживать интерес игроков, это поможет удержать их. 1
- Регулярное добавление нового контента. 2 Чтобы не давать пользователям заскучать, можно добавлять новые уровни, персонажей, сюжетные линии, скины и другие особенности. 2
- Персонализация. 2 Персонализация игрового приложения приводит к повышению вовлечённости и лояльности. 2
- Упрощение процесса адаптации. 2 Если игру сложно начать, многие люди просто сдадутся и не пойдут дальше. 2
- Использование push-уведомлений. 2 Они должны быть актуальными, своевременными и ценными, а их содержание — заманчивым и интересным. 2