Некоторые ошибки, которые часто допускают начинающие разработчики при создании интерактивных NPC в компьютерных играх:
Неправильное размещение персонажа. www.progkids.com NPC должен находиться в зоне, куда игроки могут легко добраться. www.progkids.com Также важно, чтобы персонаж гармонично вписывался в игровой мир и был ориентирован в нужную сторону. www.progkids.com
Ошибки в скриптах. www.progkids.com При отладке NPC нужно убедиться, что у персонажа есть компонент Animator, и остановить любые зависшие анимации. www.progkids.com Также важно проверить обработку всех возможных состояний NPC, чтобы избежать ошибок в логике. www.progkids.com
Неправильная работа с несколькими игроками. www.progkids.com Нужно проверить, правильно ли обрабатываются одновременные взаимодействия. www.progkids.com
Отсутствие оптимизации. www.progkids.com Если в игре задействовано много NPC, нужно использовать подходы для оптимизации, например кэшировать данные или настраивать интервалы обновлений. www.progkids.com
Несоответствие качества персонажей и окружения. habr.com Не должно быть так, что NPC выполнены в фотореалистичном стиле, а окружение — кое-как слепленное из доступных ассетов. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.