Некоторые настройки графики в Rust, которые могут помочь минимизировать нагрузку на систему:
- Вертикальная синхронизация: выключена. 13
- Качество графики (Graphics quality): 4. 16 Если компьютер слабый, то можно выставить значение на минимум. 6
- Качество теней (Shadow quality): минимум. 6 Это сократит количество отображаемых теней и повысит частоту кадров. 1
- Теневые каскады (Shadow cascades): No Cascades (без каскада теней). 6 Уменьшение этого значения приведёт к снижению качества теней, но заметно увеличит частоту кадров. 1
- Качество воды (Water quality): минимум. 16 Для недорогих ПК рекомендуется снизить значение этого параметра, так как это существенно повлияет на производительность игры. 1
- Отражение в воде (Water reflections): минимум. 1 Уменьшение этого показателя приведёт к снижению качества воды, но к приросту частоты кадров. 1
- Уровень шейдеров (Shader level): минимум. 6 Уменьшение этого параметра снижает разрешение текстур и повышает частоту кадров в секунду. 1
- Дистанция отрисовки (Draw distance): максимум. 6 Оптимальное расстояние прорисовки находится посередине между максимальными и минимальными настройками, обеспечивая баланс между качеством графики и производительностью. 1
Выбор настроек зависит от индивидуальных особенностей системы.