Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие настройки графики обеспечивают максимальный баланс между качеством изображения и…
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля

Какие настройки графики обеспечивают максимальный баланс между качеством изображения и производительностью в The Last of Us?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для разных версий игры The Last of Us есть свои рекомендации по настройкам графики, которые могут обеспечить баланс между качеством изображения и производительностью.

Для The Last of Us: Part 1: www.playground.ru

  • Ограничение FPS — в районе 60 кадров в секунду. www.playground.ru Если не поставить ограничение, повышается шанс сбоев и просадок кадров на любой видеокарте. www.playground.ru
  • Масштабирование разрешения — использовать AMD FSR или DLSS на слабых ПК. www.playground.ru Это может прибавить 20–40 FPS в зависимости от выбранного пресета. www.playground.ru
  • Угол обзора — не менять. www.playground.ru При увеличении этого параметра заметно снижается производительность в динамичных сценах. www.playground.ru
  • Хроматическая аберрация и Зернистость плёнки — отключить эти параметры. www.playground.ru В некоторых случаях это может дать 10–20 FPS. www.playground.ru
  • Качество анимации — сильно влияет на центральный процесс, не рекомендуется устанавливать выше среднего. www.playground.ru
  • Расстояние прорисовки — среднее. www.playground.ru Высокие значения могут вызвать заиканья, но не сильно улучшат картинку. www.playground.ru
  • Качество динамичных объектов — низкое. www.playground.ru Сильно влияет на производительность. www.playground.ru
  • Уровень детализации окружения и персонажей — средний. www.playground.ru Высокое качество визуально не улучшает качество, но забирает FPS. www.playground.ru
  • Настройки текстур — зависят от объёмов памяти видеокарты. www.playground.ru Старайтесь не превышать заполнение видеопамяти выше 80%, иначе могут появиться заикания. www.playground.ru
  • Настройки теней — низкие или средние, в зависимости от системы. www.playground.ru Низкий пресет обеспечивает высокую производительность и стабильность. www.playground.ru
  • Настройки отражений — отключить вне зависимости от ПК. www.playground.ru На релизной версии игры это самая нестабильная настройка, негативно влияющая на производительность. www.playground.ru

Для The Last of Us Part 2 Remastered: rbkgames.com dzen.ru

  • Режим отображения — полноэкранный (исключительный доступ). dzen.ru
  • Разрешение — максимальное для монитора. dzen.ru
  • VSync — включить (если нет G-Sync/FreeSync). dzen.ru
  • Ограничение FPS — 60 (или частота обновления монитора). dzen.ru
  • Масштабирование — NVIDIA: DLSS (Качество). dzen.ru AMD/Intel: FSR 3.1 / XeSS (Качество). dzen.ru
  • Детализация объектов — средняя. dzen.ru
  • Текстуры — высокие. dzen.ru
  • Тени — разрешение: высокое. dzen.ru
  • Ambient Occlusion — среднее. dzen.ru
  • Контактные тени — выключить. dzen.ru
  • Отражения — Screen Space Reflections (высокие). dzen.ru
  • Объёмные эффекты (туман, дым) — низкие. dzen.ru
  • Motion Blur — средний (для плавности). dzen.ru
  • Плотность частиц — высокая. dzen.ru

Важно экспериментировать с настройками, отключая ненужные эффекты вроде Motion Blur или контактных теней. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)