Некоторые методы привлечения спонсоров в современных онлайн-играх:
Размещение логотипа или бренда. rating-gamedev.ru Компании могут предлагать платформе определённую сумму за размещение их символики в игровом процессе или на сайте. rating-gamedev.ru
Использование инфлюенсеров. dzen.ru У многих организаций есть списки блогеров, которые регулярно ведут стримы, например на Twitch или YouTube. dzen.ru Бренды могут спонсировать как соревнования, так и отдельных инфлюенсеров. dzen.ru
Использование футболок с логотипом. dzen.ru Игроки появляются в таких футболках на соревнованиях, и зрители видят логотип бренда во время трансляции. dzen.ru
Оверлей. dzen.ru Это включение спонсирующего бренда в регулярные стримы инфлюенсеров на платформе. dzen.ru
Интегрированная вывеска. dzen.ru Можно предоставить стримерам помещение, где они будут вести трансляции, вне соревнований, и разместить там логотип или название бренда. dzen.ru
Брендированный контент и скрытая реклама в стримах. dzen.ru Игроки умеют разместить рекламу внутри контента так, чтобы она не раздражала фанатов. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.