Несколько методов, которые можно использовать для оптимизации работы большого количества NPC в игре:
- NPC Optimizator. 2 Плагин для Unreal Engine, который обеспечивает гибкую автоматическую оптимизацию NPC. 2 Он оптимизирует скелетные сетки, компонент движения и контроллер искусственного интеллекта. 2
- Сбор статистики. 3 Для точного и воспроизводимого сбора данных о производительности можно использовать статические камеры, которые фиксируют производительность с разных точек уровня. 3 Также можно создать секвенсор, который будет перемещать камеру по заранее заданной траектории, проходящей через все важные области уровня. 3 Ещё один вариант — скриптованные действия персонажа или NPC. 3 Например, можно написать скрипт, который триггерит действия персонажа: он будет ходить, взаимодействовать с объектами, совершать действия, нагружающие систему. 3
- Улучшение аппаратных характеристик компьютера. 14 Если компьютер не справляется с большим количеством NPC, можно обновить оперативную память или процессор. 14
Выбор метода зависит от конкретной ситуации и возможностей разработчика.