Некоторые методы, которые используются в игровой индустрии для повышения вовлечённости игроков в праздничные мероприятия:
- Тематические внутриигровые события. 5 Например, празднования, связанные с любимыми праздниками игроков, с праздничными сценами и актуальными предложениями. 5
- Использование push-уведомлений. 5 Производители игр могут привлекать пользователей, выпуская обновления с новым контентом и актуальными предложениями. 5 Это приводит к всплеску активности, поскольку существующие игроки обновляют игру и открывают её, чтобы посмотреть, что нового появилось. 5
- Персонализация. 1 Адаптация игрового процесса к предпочтениям отдельных игроков, предложение персонализированных квестов, наград и рекомендаций. 1
- Моделирование соревновательной ситуации. 3 Поощрение соперничества в положительном смысле, создание рейтинговой системы. 3