Для контроля массы и инерции игровых персонажей используются различные методы, среди них:
Процедурная анимация. unrealcontest.ru Во время игрового процесса она обычно не целиком управляет персонажем, а частично заменяет движения, созданные с помощью ключевых кадров или захвата движения. unrealcontest.ru Например, во время движения персонажа по сложной местности процедурная анимация берёт на себя только нижнюю половину тела. unrealcontest.ru
Физический движок. uchilegko.info С его помощью можно управлять физическим поведением персонажа, регулировать такие параметры, как масса, трение и сила тяжести. uchilegko.info Для управления инерцией используются, например, терминальная скорость и демпфирование силы тяжести. uchilegko.info
Гравитация. uchilegko.info Она влияет на скорость и инерцию персонажа, определяет вертикальное движение. uchilegko.info Гравитация может замедлять персонажей при подъёме, заставлять их падать быстрее, чем они прыгают, и даже имитировать реалистичное скольжение при спуске с наклонных поверхностей. uchilegko.info
«Мокап». stopgame.ru Эта технология передаёт ощущение массы и инерции, потому что действия выполняют реальные участники с реальным телом, у которого есть реальная масса. stopgame.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.