Некоторые методы, которые используют разработчики онлайн-игр для привлечения новых пользователей:
Социальные сети. sky.pro Платформы позволяют взаимодействовать с аудиторией, проводить рекламные кампании и создавать сообщество вокруг продукта. sky.pro
Вирусный маркетинг. sky.pro Контент распространяется пользователями самостоятельно. sky.pro Для этого создают интересные и запоминающиеся видео, мемы и челленджи, которыми пользователи захотят поделиться с друзьями. sky.pro
Партнёрские программы. sky.pro Сотрудничество с другими компаниями или инфлюенсерами через реферальные программы, совместные акции и кросс-промоции помогает привлечь внимание к игре и увеличить количество новых игроков. sky.pro
Реклама в поисковых системах. sky.pro Например, Google Ads позволяет привлекать целевых пользователей, которые ищут информацию, связанную с игрой. sky.pro
Email-маркетинг. sky.pro Рассылка писем с новостями, обновлениями, специальными предложениями помогает поддерживать интерес игроков. sky.pro
Создание закрытых клубов и предварительная регистрация. www.calltouch.ru В закрытом клубе дают дополнительные возможности пользователям, а взамен они отмечают игру в социальных сетях, тем самым продвигая её. www.calltouch.ru
Публикации в тематических группах и релевантных блогах. www.calltouch.ru
Выбор метода зависит от целей и возможностей разработчика.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.