Некоторые инновации, которые разработала компания Rockstar Games в области геймерских технологий:
- Популяризация открытых сэндбокс-миров. 1 Например, Grand Theft Auto III стала примером того, как строить открытый трёхмерный мир вне рамок RPG-жанра. 1
- Использование анимационного движка Euphoria. 1 Он придаёт всему в игре кинематографическую физику движений. 1 Технология была продемонстрирована в Max Payne 3, где каждая перестрелка заканчивалась убийством в замедленной съёмке. 1
- Применение технологии MotionScan. 1 В L.A. Noire компания Rockstar и студия Team Bondi использовали эту технологию, в которой используется тридцать две камеры для захвата лицевых движений актёров. 1
- Разработка системы получения воды, которая физически моделируется в реальном времени. 34 Эта технология будет внедрена в GTA 6. 34
- Использование PBR (Physics-Based Rendering). 34 Это набор технологий, придающих материалам физические оптические свойства (отражение, шероховатость и т. д.). 34
- Улучшение физики автомобилей. 34 Это стало возможным благодаря значительному увеличению количества полигонов по сравнению с GTA 5. 34
- Создание реальной погодной системы, которая влияет на окружающую среду и игровой процесс. 4 Например, порывы ветра будут трепать растительность и создавать волны, а дождь и ветер будут влиять на управление автомобилем во время скоростных поездок. 4