Некоторые функции управления временем в современных играх:
Bullet time. 1 Механика, при которой время замедляется, например, во время выполнения трюков персонажем. 13 В разных играх она может называться по-разному: в Painkiller — Haste, в Doom 3: Ressurection of Evil — Hell time, в Red Dead Redemption — Dead eye. 1
Искажение времени. 2 Например, в шутере от первого лица Superhot время практически застывает, когда игрок находится без движения, и течёт вперёд, когда он действует. 2
Остановка времени. 2 Игрок может останавливать время и запускать его вновь, например, в игре Quantum Break можно не только замедляться или ускоряться, но и полностью останавливать происходящее вокруг. 3
Перемотка времени. 34 В игре Braid доступны шесть миров, в каждом из которых работают свои законы времени. 34 В первом мире есть классическая механика перемотки, а ближе к концу игры на уровнях создаются отдельные слои реальности с теневыми мирами, которые существуют параллельно реальному времени, в котором находится игрок. 4
Сохранение и возобновление. 2 Переигрывая игру с сохранённого места, игрок изменяет настоящее и будущее. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.