Несколько элементов игрового дизайна, которые помогают удерживать внимание игроков в длительных хоррор-играх:
Запутанная структура уровней. www.school-xyz.com Чем сложнее планировка, тем сложнее предсказать действия противника, что заставляет игрока нервничать. www.school-xyz.com
Затруднённая видимость. www.school-xyz.com Предметы окружения, напоминающие монстров или другие жуткие вещи, в сочетании с эффектами, из-за которых их трудно различить. www.school-xyz.com
Враждебная среда. www.school-xyz.com Игрока могут заставлять поворачиваться спиной к местам, откуда можно ожидать нападения, что лишает его чувства защищённости. www.school-xyz.com
Фиксированная камера. skillbox.ru Её располагают в неудобных местах, чтобы не показывать в кадре потенциально опасные участки. skillbox.ru
Приёмы нарушения восприятия. habr.com Обычно это единоразовые кратковременные изменения правил игры, достаточно слабо ощутимые, чтобы игрок не был до конца уверен, что что-то происходит. habr.com
Отрицательное пространство. habr.com В повествовании, дизайне уровней и игровых механиках оставляют место для полёта фантазии игроков, дают им намёки и подсказки, но не объясняют всё. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.