Некоторые бизнес-модели, которые используются в современных массовых многопользовательских онлайн-играх (MMO):
- Игры-сервисы (GaaS). 1 Разработчики получают стабильный приток денег от пользователей, собирая небольшие суммы на регулярной основе. 1 Это позволяет им планировать выпуск обновлений и дополнений. 1
- Подписка. 1 Игрок платит ежемесячную абонентскую плату. 1 Обычно это происходит после окончания бесплатного пробного периода, достижения определённого уровня опыта или исследования игрового мира до установленного предела. 1
- Модели монетизации бесплатной игры (F2P). 2 Такие модели привлекают обширную базу игроков и позволяют разработчикам получать доход без первоначальных затрат. 2 В них используются микротранзакции для косметики, внутриигровой валюты или дополнительного контента. 2
- Создание контента, управляемого игроками. 2 Игроки вносят свой вклад в игровой мир с помощью пользовательского контента, инструментов моддинга и опыта создания. 2
- Интеграция виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR). 2 Технологии улучшают погружение и интерактивность в MMO, позволяя игрокам испытывать виртуальные миры новыми и инновационными способами. 2