Некоторые альтернативные способы монетизации мобильных игр помимо рекламы:
- Торговля неперсональными данными. 4 Как правило, у приложений и игр есть доступ к большому количеству данных, которые могут быть проданы рекламодателям, телекоммуникационным компаниям, исследовательским институтам, маркетологам брендов. 4
- Торговля валютой. 4 Разработчики вводят внутриигровую валюту, за которую продают предметы в игре. 4 Как правило, валюту можно зарабатывать внутри самой игры, но для этого придётся потратить время. 4
- Продажа усилений. 14 Например, эликсир, повышающий урон, дополнительная жизнь или подсказка в логической игре. 1 Этот метод успешен в одиночных режимах, а вот в многопользовательской игре может вызывать недовольство, поскольку приводит к прямому нарушению баланса между игроками. 1
- Разбиение игры на отдельные эпизоды. 2 При такой модели монетизации разработчик разбивает игру на части, за каждую из которых пользователю нужно заплатить. 2 Подобная бизнес-модель отлично подходит для игр с линейным сюжетом, рассчитанным на одного игрока. 2
- Денежное вознаграждение. 2 Игроки используют реальные деньги для получения выигрыша. 2 Например, игрок может сделать ставку на то, с какими результатами он пройдёт очередной уровень игры. 2
- Product Placement. 3 Монетизация через product placement подходит для нишевых игр и предполагает, что бренды, работающие в отрасли, будут заинтересованы в рекламе для своей целевой аудитории. 3
Выбор стратегии монетизации зависит от самого мобильного продукта, его тематики и целевой аудитории. 3