Некоторые альтернативные графические API для игр:
- Metal. 14 Оптимизирован для работы на устройствах macOS и iOS. 1 Обладает гибким функционалом и высокой производительностью, а также удобными средствами отладки и профилирования. 4
- Vulkan. 13 Кроссплатформенный низкоуровневый графический API, который предоставляет разработчикам более точный контроль над графическим оборудованием. 1 Эффективно распределяет ресурсы между ядрами, равномерно нагружая все доступные ядра. 3
- OpenCL. 2
- WebGL. 2 Стандарт для мобильного интернета, обеспечивает эффективную и плавную 3D-графику для мобильных пользователей. 2
- WebGPU. 2 Разработан в ответ на ограничения WebGL, эффективно взаимодействует с современным оборудованием графического процессора. 2
Выбор графического API зависит от конкретных потребностей и целей разработчика. 1