Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как зеркально отразить персонажа в unity2D?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как зеркально отразить персонажа в unity2D?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы зеркально отразить 2D-персонажа в Unity, можно использовать два подхода: 1

  1. Изменение масштаба по оси X. 1 Для этого нужно получить доступ к компоненту Transform персонажа и изменить значение его масштаба по оси X на -1. 1 Это будет отражать персонажа относительно вертикальной оси. 1
  2. Поворот персонажа вокруг вертикальной оси. 1 Для этого нужно развернуть рут-объект игрока по оси Y. 2

Также можно использовать поле flipX у SpriteRenderer: если установить для него значение true, спрайт будет отражён зеркально, если false — как обычно. 5

Ещё один вариант — добавить ещё один объект вложенности и зеркалить его, а поворачивать объект выше уровнем вложенности. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)