Вопросы к Поиску с Алисой
Переменная dt влияет на плавность движения камеры в 2D-играх тем, что константное значение dt в функции для плавного перемещения камеры делает результат fps-независимым. dtf.ru На разных частотах смены кадров результат будет выглядеть по-разному. dtf.ru
Для действительно плавного движения нужно использовать реальный dt или задавать тайминг, за который камера должна «догонять» объект, и использовать этот тайминг вместе с реальным dt в функциях плавности. dtf.ru
Также для плавного перемещения камеры можно использовать переменную smoothSpeed, которая определяет скорость сглаживания. otvet.mail.ru Её настраивают с помощью функции Vector3.Lerp для получения желаемой скорости перемещения. otvet.mail.ru
Таким образом, правильное использование переменной dt помогает обеспечить более плавное и стабильное движение камеры в игре.