Вирусные промоакции могут положительно влиять на доходы разработчиков онлайн-игр, увеличивая освещение игры в электронных СМИ и количество продаж. 2
Это происходит благодаря органическому распространению контента, когда люди сами начинают делиться им с друзьями, коллегами или подписчиками. 3 Например, результатом вирусной кампании по продвижению игры Angry Birds стала публикация множества обзоров на российских и зарубежных порталах, а также рост количества продаж. 2
Однако стоит учитывать, что промоакции с бесплатной загрузкой могут понизить показатели, поскольку позволяют выйти на игроков, которые могут не быть целевой аудиторией. 1
Также на доходы разработчиков онлайн-игр может влиять уменьшение токсичности в игре. 4 По данным исследования Рейчел Коверт, люди предпочитают тратить больше денег на игры, в которых встречают меньше токсичных игроков. 4 Например, после банов токсичных игроков и пресечения подобного поведения среднее количество игроков выросло на 6,3% всего за три дня, а за месяц — на 27,9%. 4