Вопросы к Поиску с Алисой
Система продаж в цифровых магазинах игр включает несколько аспектов:
Ассортимент. vc.ru www.admitad.ru В магазинах можно купить не только игры на разные устройства, но и карточки активации, подписки на онлайн-кинотеатры, мерч с персонажами. vc.ru www.admitad.ru
Формат и условия продаж. dtf.ru Это может быть разовая покупка, временный доступ или подписочная модель. dtf.ru Также нужно решить, сможет ли клиент скачивать материалы или они будут доступны только онлайн. dtf.ru
Организация приёма платежей. dtf.ru Обычно пользуются популярностью банковские карты, электронные кошельки, система быстрых платежей, криптовалюта (для международных оплат). dtf.ru
Комиссии. wtftime.ru По данным исследования редакции IGN, на множестве торговых площадок используется стандартная комиссия в 30%. wtftime.ru При этом реальная комиссия может быть больше заявленной. wtftime.ru Например, в Steam с учётом всех дополнительных платежей до разработчиков доходит только 65% от выручки игры. wtftime.ru
Продвижение. lumos.art Продукт нужно грамотно продвигать, набирать аудиторию и, в идеале, повышать продажи. lumos.art Для этого используются, например, страницы в социальных сетях, сайт, трейлер, тематические форумы и выставки. lumos.art