Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как устроена система повреждений наковальни в современных компьютерных играх?
Вопрос для Нейро
18 мая

Как устроена система повреждений наковальни в современных компьютерных играх?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду игра Minecraft. 14 В ней наковальня разрушается от падения и использования, и существует три уровня повреждения: 14

  1. Новая. 4
  2. Повреждённая. 4
  3. Сильно повреждённая. 4

Каждый из уровней показан на наковальне в виде трещин на рабочей поверхности. 1

Вероятность повреждения наковальни при использовании по назначению — 12%. 1 Шанс повреждения при падении рассчитывается как (5 + высота * 5)%. 1

При последнем использовании интерфейс закрывается, наковальня исчезает, а отремонтированный предмет выпадает на землю. 14

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)