Система генерации золотой руды в современных компьютерных играх может отличаться в зависимости от конкретной игры.
Например, в Minecraft золотая руда генерируется во всех биомах Верхнего мира в виде рудных жил. 1 В Java Edition руда пытается генерироваться 4 раза на чанк на высоте от –64 до 32. 1 Чаще всего её можно найти в слое –16, и она становится менее распространённой в любом конце диапазона. 1
В биомах пустошей руда, помимо описанных попыток генерации, дополнительно пытается генерироваться ещё 50 раз за чанк на высоте от 32 до 256 равномерно. 1 Эта дополнительная руда в биомах пустошей будет генерироваться независимо от воздействия воздуха. 1
В игре Eco для генерации месторождений полезных ископаемых используется модуль процедурного генератора, который позволяет внедрять рудные тела, определяя их форму и вероятность появления полностью независимо от слоёв. 5 Можно настраивать глубину залегания и размеры месторождений. 5