Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как устроена система генерации золотой руды в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля

Как устроена система генерации золотой руды в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система генерации золотой руды в современных компьютерных играх может отличаться в зависимости от конкретной игры.

Например, в Minecraft золотая руда генерируется во всех биомах Верхнего мира в виде рудных жил. ru.minecraft.wiki В Java Edition руда пытается генерироваться 4 раза на чанк на высоте от –64 до 32. ru.minecraft.wiki Чаще всего её можно найти в слое –16, и она становится менее распространённой в любом конце диапазона. ru.minecraft.wiki

В биомах пустошей руда, помимо описанных попыток генерации, дополнительно пытается генерироваться ещё 50 раз за чанк на высоте от 32 до 256 равномерно. ru.minecraft.wiki Эта дополнительная руда в биомах пустошей будет генерироваться независимо от воздействия воздуха. ru.minecraft.wiki

В игре Eco для генерации месторождений полезных ископаемых используется модуль процедурного генератора, который позволяет внедрять рудные тела, определяя их форму и вероятность появления полностью независимо от слоёв. mmozg.net Можно настраивать глубину залегания и размеры месторождений. mmozg.net

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)