Файловая структура компьютерной игры может включать разные типы файлов, например:
- Файлы настроек. 2 В них могут быть записаны графические настройки игры, настройки звука, порта для игры по локальной сети и другие параметры. 2
- Файлы сохранений. 2 В них хранятся сейвы или достижения игры, информация о персонажах, изученных порталах, завершённых квестах и других аспектах. 2
- Файлы интерфейса, графики и прочего. 2 К ним относятся, например, интерфейс главного меню игры, игровой интерфейс, файлы текстур. 2
- Архивы с ресурсами. 15 В них могут лежать графика, звук, музыка, скрипты, файлы локализации, игровые уровни и другие элементы. 5
В разных играх структура файловой системы может отличаться, например, в игре Elden Ring в папке с игрой могут быть BDT-архивы с абстрактными числами вместо имён (Data0, Data1, Data2, Data3). 1
Во многих играх для хранения данных используется формат ZIP, который поддерживает сжатие данных, но файлы при этом занимают полный объём. 5