Процесс создания контента для онлайн-игр на Steam Workshop включает несколько этапов: steam.ru
- Исследование существующих модов. steam.ru Нужно убедиться в оригинальности идеи и избежать нежелательных повторений. steam.ru
- Использование соответствующих инструментов: steam.ru
- Для создания 3D-моделей и текстур используют профессиональные 3D-редакторы, такие как Blender, Maya или 3ds Max. steam.ru
- Для создания карт и уровней применяют официальные редакторы уровней, предоставленные разработчиками игры. steam.ru
- Для добавления новых функций или изменения игровой механики используют инструменты для скриптинга, такие как Lua или специфические для игры языки скриптов. steam.ru
- Тестирование. steam.ru Важно проверить производительность и стабильность мода, его работу на различных конфигурациях компьютеров. steam.ru
- Подготовка описания: steam.ru
- Нужно написать чёткое, информативное и привлекательное описание, которое точно отражает функциональность и особенности мода. steam.ru
- Необходимо создать высококачественные скриншоты или видео, демонстрирующие ключевые аспекты контента в наилучшем свете. steam.ru
- Нужно подобрать релевантные теги для улучшения видимости в поиске. steam.ru
- Следует подготовить краткое, но информативное руководство по установке и использованию мода. steam.ru
- Загрузка в Steam Workshop. steam.ru Для каждой игры своя инструкция для загрузки модификации. steam.ru Зачастую процесс загрузки проходит через отдельное приложение SDK, которое доступно в Библиотеке в разделе инструментов. steam.ru
После публикации контента можно управлять им через страницу предмета в Steam Workshop: добавлять новые изображения, отвечать на комментарии пользователей и отслеживать статистику загрузок. steamcommunity.com