В разных играх системы подбора противников в соревновательных режимах могут отличаться. Например, в Brawl Stars на подбор влияют следующие факторы: 2
- Одиночный режим. 2 Противники подбираются с учётом количества трофеев у выбранного бойца. 2 Игроки распределяются по группам и не соревнуются с теми, кто находится вне своей группы, если только система не перегружена. 2
- Командный режим. 2 Система ориентируется на участника команды, у которого больше всего трофеев. 2 Это обеспечивает оптимальный баланс и схожий уровень мастерства лучших игроков обеих команд. 2
- Особые режимы. 2 Например, в ежемесячном событии «Мегакопилка» подбор противников основан на среднем количестве трофеев у десяти лучших бойцов. 2
- Ранговый бой. 2 Противниками становятся игроки с похожим счётом, чтобы был примерно равный уровень. 2
- Расположение и регион. 2 Система подбора в первую очередь ищет противников среди игроков, которые находятся в регионе игрока. 2
В Heroes of the Storm для подбора соперников используется рейтинг отдельного игрока, который зависит от соотношения побед и поражений команды игрока в матчах. 5 Рейтинг позволяет собирать в матче игроков со схожим уровнем игровых навыков. 5