Вопросы к Поиску с Алисой
Искусственный интеллект волков в играх, в том числе в играх-выживалках, работает на основе алгоритма «Sense, Think, Act». vk.com
Процесс включает следующие этапы: vk.com
У волка в игре может быть свой набор состояний, который определяет, как животное будет себя вести в разных ситуациях. vk.com www.playground.ru Например, «бездействие, патрулирование, поиск, атака, бегство». vk.com www.playground.ru
Для животных в играх с большими открытыми или псевдооткрытыми мирами зачастую задают определённое расписание. vk.com Чем сильнее игра стремится к реалистичности, тем сложнее будет это расписание. vk.com
Для экономии вычислительных ресурсов обычно вводят «пузырь игрока» (Player bubble). vk.com Это область вокруг игрока, внутри которой ИИ существует как сущность, которая отрисовывается постепенно. vk.com Вне «пузыря» животные — уже не модели с анимацией, а просто логические элементы. vk.com
В играх, построенных на тактике, ИИ может учитывать способы победы игрока в предыдущих играх и изменять поведение, переходя от нападения в оборону или наоборот. itproger.com