Чтобы отличить человеческий голос от сгенерированного искусственным интеллектом в голосовых сообщениях, можно обратить внимание на следующие признаки:
- Естественные интонации. novofon.com Человек может говорить с разным спектром интонаций, что делает речь более естественной и живой. novofon.com Бот же держится довольно ровно и обычно редко меняет интонацию. novofon.com
- Эмоциональные элементы. novofon.com Человеческий голос отражает переживания, настроения и отношение к собеседнику или ситуации. novofon.com Бот не способен отразить все эти эмоциональные тонкости. novofon.com
- Вариативность ответов. novofon.com Люди могут говорить более свободно и изобретательно, давая ответы, которые подходят именно тому, с кем они говорят, или ситуации. novofon.com
- Паузы, междометия и ошибки. novofon.com tomoru.ru Даже профессиональные операторы колл-центров могут делать паузы, искать подходящие слова, говорить «эм», «эээ», ошибаться и поправлять себя. novofon.com
- Реакция на шутки и нестандартные вопросы. tomoru.ru Робот не распознаёт интонацию или сложные метафоры и действует только по заданным сценариям. tomoru.ru
Для определения, создан ли голос ИИ, можно использовать специальные инструменты, например, на сайте undetectable.ai. undetectable.ai