Таргетинг в компьютерных играх используется для создания игрового процесса в разных аспектах, например:
- Персонализация. dzen.ru ИИ анализирует стиль игры и предлагает соответствующий контент: агрессивный игрок увидит экшен-трейлер, казуал — анимацию с милым персонажем. dzen.ru
- Интеграция рекламы в геймплей. dzen.ru www.anzu.io Реклама должна чувствовать себя частью игры. dzen.ru Например, в гоночном симуляторе бренд авто может появляться как апгрейд, а в ферме — рекламировать удобрения как ресурс для урожая. dzen.ru
- Наведение на цель. amirazmi.net В играх, где есть элементы боя, таргетинг используется для наведения на врагов. amirazmi.net
- Автонаведение. amirazmi.net Некоторые игры, такие как Uncharted, Dark Souls, Sekiro и Legend of Zelda: Breath of the Wild, используют таргетинг в качестве основной механики. amirazmi.net
Для эффективного таргетинга в играх учитывают такие факторы, как поведение игрока, его предпочтения, демографические данные и психографические характеристики. www.anzu.io