Процесс создания коллекционных фигурок персонажей в компьютерных играх может включать следующие этапы: www.playground.ru sonorama.ru
- Создание эскиза. sonorama.ru Художники создают несколько версий, чтобы подчеркнуть уникальность персонажа, учесть стиль оригинального произведения и адаптировать сложные элементы под формат фигурки. sonorama.ru
- 3D-моделирование. sonorama.ru На этом этапе прорабатывают каждую деталь — от текстуры волос до складок одежды. sonorama.ru Модель проверяют на совместимость с производственным процессом (например, возможность разделить фигурку на части для литья). sonorama.ru
- Создание прототипа. sonorama.ru Обычно для точной копии используют смолу или пластик. sonorama.ru Художники вручную шлифуют и окрашивают прототип, чтобы добиться максимального соответствия. sonorama.ru
- Формовка и литье. sonorama.ru На основе прототипа создают силиконовые или металлические формы. sonorama.ru Формы разделяют на части, чтобы упростить процесс литья и сборки. sonorama.ru
- Литьё. sonorama.ru Используют такие материалы, как ПВХ (пластик) или полистоун. sonorama.ru Пластик нагревают до жидкого состояния и заливают в формы. sonorama.ru
- Сборка деталей. sonorama.ru Каждая деталь (руки, голова, аксессуары) отливается отдельно. sonorama.ru После этого детали соединяются в единую конструкцию. sonorama.ru
- Покраска. sonorama.ru Для сложных элементов, таких как глаза, украшения или мелкие узоры, используют ручную покраску. sonorama.ru Для плавных цветовых переходов и больших деталей применяют трафареты и аэрографию. sonorama.ru
- Упаковка. sonorama.ru Внутри коробки используют поролон или пластиковые вставки, чтобы защитить фигурку от повреждений. sonorama.ru
В зависимости от игры и бренда процесс может отличаться, например, для создания коллекционных фигурок Blizzard используют программу Zbrush, а для игры Disney Infinity — Maya и ZBrush. www.playground.ru www.youloveit.ru