Чтобы создавать свои карты для Beat Saber, нужно выполнить несколько шагов: 2
- Выбрать песню. 5 От неё зависит тон и темп карты. 5 Несколько советов по выбору трека:
- выбрать любимую песню; 5
- учитывать темп: легче создавать карты под песни с постоянным ритмом; 5
- проверить длину: для начала можно выбрать трек длиной 3–5 минут. 5
- Установить программу для редактирования. 15 Несколько вариантов: ChroMapper, MMA2, BeatMapper. 1 В компьютерной версии Beat Saber есть официальный редактор, который включён в игру. 1
- Подготовить мелодию. 2 Мелодии в обычном формате mp3 не подойдут, их нужно конвертировать в подходящий формат. 2 Для этого можно использовать программу Audacity. 2
- Определить размерность в битах. 2 Этот параметр указывается в самом редакторе и нужен для того, чтобы кубики располагались на карте побитно, то есть каждый кубик на один такт мелодии. 2
- Экспортировать мелодию. 2 Композицию нужно экспортировать в формат OGG, именно этот формат понимает и принимает редактор карт для Beat Saber. 2
- Создать папку с картой. 2 Папка называется «CustomSongs» и находится в папке программы Beat Saber. 2 Туда нужно сохранить мелодию в расширении OGG и с названием «song». 2
- Сохранить картинку. 2 В ту же папку нужно сохранить картинку от мелодии с расширением .jpg и с названием «cover». 2 Размер картинки должен быть 256 на 256 пикселей. 2
Для создания карты также понадобятся следующие файлы: 3
- Файл Info. 3 Содержит метаданные для карты в целом. 3 Этот файл автоматически создаётся редактором. 3
- Файлы сложности. 3 Один файл на сложность карты. 3 В нём указаны параметры для конкретной сложности (размещение нот, света и т. д.). 3 Эти файлы автоматически создаются редактором. 3
После создания карты её нужно протестировать. 15 Рекомендуется несколько раз поиграть на ней и при необходимости внести корректировки. 5
Чтобы опубликовать карту, её нужно экспортировать, а затем загрузить на BeatSaver или поделиться напрямую с друзьями. 5 Не стоит забывать включить изображение для предварительного просмотра и описание карты, чтобы она была более привлекательной для игроков. 5