Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду разработка системы выбора карты в лобби для многопользовательской игры. Один из примеров — игра Phasmophobia, где есть панель выбора карты слева от панели главного меню. phasmophobia.fandom.com
Система выбора основана на голосовании. phasmophobia.fandom.com Карта, набравшая большинство голосов, выбирается для игры. phasmophobia.fandom.com Если несколько карт набирают одинаковое количество голосов, игра случайным образом выбирает одну из связанных карт. phasmophobia.fandom.com Также игроки могут выбрать вариант «Случайный выбор», чтобы позволить игре выбрать карту за них. phasmophobia.fandom.com
При создании системы выбора карт в лобби можно использовать метаданные лобби. tproger.ru partner.steamgames.com Они позволяют задать произвольное состояние лобби, включая название лобби, текущую карту, игровой режим и т. д.. partner.steamgames.com
Для разработки можно использовать различные инструменты и платформы, например Unity, где есть возможность создать систему лобби и матчмейкинга. sky.pro