Для рекламы и продвижения компьютерной игры от небольшой команды энтузиастов можно использовать следующие методы:
- Анализ рынка. 1 Нужно определить нишу и конкурентов, сформировать уникальное игровое предложение. 1
- Создание сайта. 2 Он должен отражать тематику игры и содержать всю информацию о ней, комьюнити и команде. 2
- Активное ведение социальных сетей. 2 Нужно прописать план и стратегию продвижения, охватить все доступные соцсети. 2
- Продвижение через блогеров и стримеров, привлечение амбассадоров. 2 Это отличный способ увеличить лояльную аудиторию. 2
- Создание закрытых клубов, предварительная регистрация. 2 В закрытом клубе можно дать дополнительные возможности пользователям, взамен они отмечают игру в социальных сетях, тем самым продвигая её. 2
- Публикации в тематических группах и релевантных блогах. 2
- Участие в местных игровых мероприятиях, выставках, фестивалях и конференциях. 3 Это позволит не только продемонстрировать игру широкой аудитории, но и установить прочные связи с игровым сообществом и партнёрами. 3
Для начала продвижения игры также необходимо составить план с маркетинговой стратегией, в котором должны быть чётко описаны маркетинговые цели и задачи. 3