Возможно, имелись в виду общие особенности реализации систем умений и прокачки персонажей в RPG-играх, а не в RPG-файтингах.
Система характеристик и навыков в RPG-играх включает основные параметры, которые определяют способности персонажа, и специфические умения, которые он может развивать. 2
Характеристики обычно выражаются в числовых значениях и влияют на то, как персонаж справляется с различными задачами в игре. 2 Некоторые из них:
Навыки могут быть активными и пассивными. 2 Активные требуют активации и могут включать в себя заклинания или специальные атаки. 2 Пассивные работают постоянно и могут включать в себя улучшение характеристик или увеличение сопротивляемости к определённым видам урона. 2
Прокачка персонажа может происходить, например, через накопление опыта. 4 За уничтожение монстров и преодоление препятствий персонаж получает очки опыта, которые повышают его характеристики через получение нового уровня или обеспечивают улучшение навыков. 4
В некоторых играх навыки могут быть представлены в виде дерева навыков, где игроки могут выбирать, какие умения развивать. 2