Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как сделать 2d игру, если вид и ракурс меняться не будет, а карта будет однообразной?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как сделать 2d игру, если вид и ракурс меняться не будет, а карта будет однообразной?
Нейро
На основе 5 источников

Для создания 2D-игры с однообразной картой и фиксированным видом и ракурсом можно использовать тайловую карту (tilemap). 3 Она представляет собой уровень, состоящий из небольших плиток (тайлов), которые образуют сетку. 3

Чтобы создать такую карту в Unity, нужно: 3

  1. Запустить проект и перейти в меню «Window» > «2D» > «Tile Palette». 3
  2. В открывшемся окне нажать «Create New Palette» и задать имя. 3 После этого Unity попросит выбрать папку, где сохранить карту. 3
  3. Перейти в окно «Project» и правым кликом мыши в открывшемся меню перейти в подменю «Create» и выбрать «Folder» (создать новую папку). 3 Присвоить ей имя «Platforms». 3
  4. Открыть в проводнике скачанный архив графики и в нём найти папку «PNG» > «Tiles». 3 Из неё в папку «Platforms» проекта перенести спрайты с названиями, например, «platformPacktile001», «platformPacktile004» и «platformPack_tile007». 3
  5. Перенести спрайты из папки «Platforms» в окно «Tile Palette». 3 Для этого нужно зажать левую кнопку мыши на спрайте в «Platforms» и перетащить в нужное окно. 3
  6. Добавить объект «Tilemap» в проект. 3 Для этого нужно сделать правый клик мышью в окне «Hierarchy» и выбрать там «2D object» > «Tilemap». 3
  7. Выбрать в окне «Tile Palette» нужный тайл и в окне «Scene» разместить. 3
  8. Перейти в окно «Game», где предварительно можно увидеть результат. 3
  9. Сделать так, чтобы плитка взаимодействовала с физикой (была твёрдой, чтобы потом игрок не провалился). 3 Для этого нужно вернуться в окно «Scene», в окне «Hierarchy» раскрыть объект «Grid» и выбрать дочерний «Tilemap». 3 В «Inspector» нажать на кнопку «Add Component» и в поле поиска ввести «Tilemap Collider 2D». 3

Также при проектировании карты 2D-игры можно свести к минимуму количество мёртвых зон. 2 Для этого можно, например, поднять ландшафт за объектом, расположить ряд низких объектов (например, деревья) за большим объектом или «встроить» здание в землю. 2

Для создания игры можно использовать, например, движок Unity. 14

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)