С момента выхода Super Mario Bros. игровой процесс в платформерах развивался, в частности, в следующих направлениях:
Расширение сюжета. bigenc.ru В двухмерных платформерах серии Super Mario сюжет обычно остаётся в рамках спасения принцессы из лап Боузера. bigenc.ru В трёхмерных играх приключения становятся более разнообразными. bigenc.ru Например, в Super Mario Sunshine соперником Марио оказывается сын Боузера — Боузер-младший, а действие игры разворачивается не в привычном Грибном королевстве, а на острове Дельфино. bigenc.ru
Появление предметов-костюмов. bigenc.ru Со временем в серии Super Mario появляются костюмы, дающие протагонисту различные способности и меняющие его форму (лягушка, тануки, кот и др.). bigenc.ru
Введение новых механик. bigenc.ru Например, в Super Mario 64 игрок получил свободу передвижения на больших трёхмерных уровнях с головоломками и загадками. bigenc.ru Игра заложила основы перемещения игрового персонажа в трёхмерном мире и ввела систему «камеры»: создавалась иллюзия, будто игрок как бы наблюдает со стороны за приключениями протагониста. bigenc.ru
Появление новых возможностей. lisa.ru В игре Super Mario 1996 года впервые появилась такая опция, как съёмка от третьего лица. lisa.ru
Возможность создания собственных уровней. bigenc.ru В дилогии Super Mario Maker игроку даётся возможность построить собственные двухмерные уровни. bigenc.ru Наполнение (ловушки, враги, препятствия и секреты) широко варьируется в зависимости от фантазии и способностей создателя. bigenc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.