Вопросы к Поиску с Алисой
Концепция системы редких предметов в многопользовательских играх начала развиваться в игре Diablo, вышедшей в 1996 году. en.m.wikipedia.org Для обозначения редкости предметов использовали цвета: белый (обычные), синий (магические), золотой (уникальные). en.m.wikipedia.org
В игре Diablo II, вышедшей в 2000 году, для разных типов предметов использовали разные цвета: белый (обычные), синий (магические), жёлтый (редкие), зелёный (наборы) и золотой (уникальные). gaming.stackexchange.com
В игре World of Warcraft, выпущенной в 2004 году, также применили цветовую маркировку для системы добычи. gaming.stackexchange.com В игре использовали следующие цвета: серый (мусор), белый (обычные), зелёный (необычные), синий (редкие), фиолетовый (эпические), оранжевый (легендарные), золотой (артефакты) и голубой (семейные реликвии). gaming.stackexchange.com
В дальнейшем для создания редкости предметов в играх использовали разные механики, например: