Вопросы к Поиску с Алисой
История крафта в компьютерных играх включает различные механизмы создания вещей и производственного процесса. dtf.ru Например, в Diablo 2 от Blizzard появился особый артефакт — Хорадрический Куб, который объединял предметы в один, более мощный вариант. dtf.ru В Torchlight 2 благодаря талантам алхимика можно было создавать из комплектных и эпических вещей актуальное и более мощное снаряжение. dtf.ru В Prey 2017 года всё производство предметов было завязано вокруг двух аппаратов: утилизатора, который расщеплял предметы на базовые материалы, и фабрикатора, который собирал из этих реагентов полезные вещи. dtf.ru
История скинов в компьютерных играх начинается с модификаций, когда игроки меняли внешний вид персонажей и предметов, а затем выкладывали свои творения в интернет. specialgamesclub.ru dzen.ru Первые скины появились в Quake в 1996 году, они были сделаны Натаном Рейнольдсом. specialgamesclub.ru Идею скинов как модификаций продолжила Half-Life в 1998 году, игроки просто меняли модели персонажей. specialgamesclub.ru
Основоположником скинов, как их привыкли видеть, считается компания Valve. specialgamesclub.ru 21 мая 2009 года она добавила в Team Fortress 2 обновление «Снайпер против Шпиона», которое добавляло по одной шапке каждому классу. specialgamesclub.ru Шапки можно было получить за достижения и выполнение определённых заданий в игре. specialgamesclub.ru
С выходом обновления Arms Deal 14 августа 2013 года в Counter Strike: Global Offensive появились первые оружейные модели. specialgamesclub.ru Изначально игрокам были доступны небольшие наборы с простыми дизайнами и цветами. specialgamesclub.ru
Со временем скины стали более сложными и детализированными, профессиональные художники начали создавать скины на заказ, используя высококачественные текстуры и 3D-модели. vc.ru Появились коллекционные скины, которые выпускались в рамках специальных изданий и мероприятий. vc.ru
В 2023–2024 годах с выходом Counter-Strike 2 (CS2) Valve обновила визуальную часть игры, что сильно повлияло на скины: они стали не просто «красивыми картинками», а полноценными 3D-объектами с глубиной и стилем. csgorun.blog