Для создания интерактивных неигровых персонажей (NPC) в геймдизайне разработчики используют различные технологии и алгоритмы, которые имитируют интеллект. whimsygames.co Некоторые из них:
- Системы на основе правил. whimsygames.co NPC следуют заранее определённым правилам, установленным разработчиками. whimsygames.co Например, «Если игрока видят, нужно его преследовать». whimsygames.co
- Алгоритмы поиска пути. whimsygames.co ИИ рассчитывает, как NPC эффективно перемещаются из одной точки в другую. whimsygames.co Например, NPC обходит препятствия, чтобы добраться до игрока. whimsygames.co
- Деревья поведения. vk.com whimsygames.co У NPC есть структурированные, разветвлённые системы принятия решений, которые определяют приоритеты действий. whimsygames.co Например, охранник NPC может сначала искать врагов, затем патрулировать и, если ничего не происходит, возвращаться в состояние покоя. whimsygames.co
- Машинное обучение. vk.com whimsygames.co NPC используют данные, чтобы учиться и адаптироваться со временем, а не просто следовать правилам. whimsygames.co Например, NPC учатся противостоять предпочитаемому стилю боя игрока. whimsygames.co
Для создания NPC разработчики используют различные игровые движки, например Unreal Engine 5, где есть инструменты для интеграции искусственного интеллекта. vk.com
Также для создания диалогов с NPC используют программы, такие как GameMaker Studio, где есть инструменты для работы с диалоговыми системами. tour.minsk.by