Для реализации системы управления лошадьми в современных RPG разработчики используют различные подходы. 1 Вот некоторые из них:
- Система движения. 1 Позволяет лошади двигаться на разной скорости и следит за тем, чтобы всё выглядело максимально реалистично, без конфликтов с анимацией. 1 Например, в игре Red Dead Redemption 2 система определяет, как двигается животное и как оно располагает свои ноги, а потом выявляет правильные анимации, основываясь на скорости прямого хода, бокового движения и поворота. 1
- Менеджмент местности. 1 Система анализирует окружение и связана не только с анимациями лошади, но и с её поведением. 1 Например, животное реагирует на перепады высоты, деревья и иные препятствия, которые встречаются ему на пути. 1
- Система индивидуальности. 1 Добавляет лошади множество поведенческих особенностей, чтобы она вела себя как живая. 1 Например, может реагировать на внешние раздражители и игнорировать команду игрока или делать что-то по-своему. 1
Также в некоторых играх, например в Ranch Simulator, взаимодействие с лошадьми реализовано детально: каждый скакун уникален, а после занятий на тренировочной площадке у него улучшаются характеристики. 3