Возможно, имелись в виду трейлеры к видеоиграм, для создания которых разработчики используют кинематографические приёмы. www.playground.ru dtf.ru
Некоторые способы, как это происходит:
- Использование CGI-видео, мультфильмов и клипов с реальными актёрами и знаменитостями. www.playground.ru Такой подход позволяет пробуждать у зрителей нужное настроение и чувства. www.playground.ru Например, создатели Far Cry 3: Blood Dragon замаскировали анонс шутера под телерекламу боевика 80-х. www.playground.ru
- Применение стилизованного монтажа. dtf.ru В трейлерах фильмов использование кинематографических приёмов не очень важно для сюжета ролика, а для игр стилизованный монтаж может рассматриваться как игровая механика. dtf.ru К примеру, замедление времени в фильме — стилистическое решение режиссёра, а в игре bullet-time может быть частью самого геймплея. dtf.ru
- Использование виртуальных диорам. www.playground.ru Например, творцы промо-ролика Halo 3 соорудили виртуальную диораму сражения, чтобы передать за считанные секунды трагизм, масштаб и ярость многочасовой битвы человечества с инопланетянами. www.playground.ru
Цель таких трейлеров — рассказать, каково играть в игру, и вызвать у потенциального игрока те эмоции, которые подарит ему сама игра. dtf.ru